Сбербанк провел III ежегодную отраслевую конференцию «Инновации рынка недвижимости» в г. Сочи. В конференции приняли участие более 1000 человек (650 в прошлом году), более 630 компаний рынка недвижимости России: застройщики и агентства недвижимости. На конференции выступили представители Минстроя России, ГК «Мортон», RDI, ЛСР, «БЕСТ-Новострой», MR Group, агентства «Этажи», Страхового дома «ВСК», АН «Жилфонд», ЦРП «Петербургская недвижимость», ГК «МИЦ», Ассоциации развития стального строительства (АРСС).
На конференции был освещен один из наиболее волнующих вопросов – продление программы господдержки. Участники узнали, что после выхода постановления Правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки, Сбербанк незамедлительно объявит об условиях по продукту, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года. Кроме того был анонсирован запуск с 1 марта акции с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки.
Наталья Лисина, директор по продажам ООО «Орсо групп»:
«Наша компания побывала в числе 4 человек, а вообще в Сочи была представлена делегация из 15 пермяков. Это было 2 дня плодотворной работы, насыщенного и полезного общения. Мы очень благодарны нашему ключевому партнеру Сбербанку за предоставленную возможность, новый опыт и позитивный настрой. Все участники конференции считают 2016 г. временем больших возможностей, что полностью совпадает с идеологией нашей компании. Мы с большим интересом слушали доклады старшего вице-президента, директора департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолия Попова и других ведущих менеджеров и аналитиков банка. Нам очень понравился бизнес-тренинг на тему «Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений», который провел ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил. А также опыт сервиса Яндекс.Такси от директора по маркетингу Даниил Шулейко на примере развития этого сервиса. Участие в таком знаковом мероприятии позволяет нам в последующем руководствоваться не только собственным опытом, но и учитывать успешный опыт лидеров рынка в выстраивании долгосрочных и доверительных отношений с клиентами».